ВИА 60-70-80х

 

Главная

Новости

Публикации

(начало)

 

Программы

Ссылки

Конференция

Гостевая книга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концерт ВИА "Синяя Птица" в Дзержинске 21 марта 2004 года

Через два дня после глубочайшего разочарования, которое мы испытали на концерте ЛЖЕПесняров в Нижегородском к/з "Юпитер", проходившем 19 февраля 2004-го, нам позвонил Фёдор Александрович Стрелков. Он поздравил брата с днём рождения и сообщил об афишах ВИА "Синяя Птица", замеченных им в Нижнем Новгороде. Позже и в нашем городе появились такие же. Билеты мы приобретали с некоторой опаской, после мошенничества Скорожонка и компании. Одно радовало: стоили они всего от 100 до 300 рублей. Купили мы самые дешёвые, на первый ряд второго (самого высокого) балкона. Билеты оказались отличные! Цветные (двусторонняя печать на глянцевой бумаге), с изображением всего состава Самарской "Птицы" и предостережением: ЗАПРЕЩАЕТСЯ проходить на мероприятие с огнестрельным, холодным или газовым оружием, пиротехникой всех видов и легковоспламеняющейся жидкостью, крупногабаритными и пачкающимися предметами, проносить любую стеклянную тару, бросать с трибуны какие-либо предметы...

После горького опыта с ЛЖЕПеснярами радовало то, что лица на афишах и на билетах совпали. Мнительность не знает границ и даже имея билеты и цветные афиши по всему городу с изображением музыкантов и их фамилиями я чуть-чуть сомневался, та ли "Птица" к нам прилетит.

Оказалась ТА! Александр Дроздов, Валентин Барков, Алексей Комаров, Александр Комаров, Ольга Максимова, Алексей Зорин (новый вокалист и гитарист "Птицы").
Итак, в воскресенье, 21 марта 2004 года в 16 часов дня состоялся первый концерт легендарного ВИА в г.Дзержинске Нижегородской области (до этого "Птица" 30 лет облетала нас стороной).

Во "Дворец Культуры Химиков и Техников" мы (я - Терёхин Дмитрий, брат - Александр и барабанщик - Миронов Никита) приехали за 30 минут до начала. Буфет не посещали, ничем не подогревались, а лишь сдали в гардероб верхнюю одежду, погуляли немного по дворцу и прошли на балкон, заняли свои места.

Обзор был великолепный - первый ряд, никого впереди, вся сцена как на ладони. Да к тому же сверху вокалисты не загораживали барабанщика и клавишницу. Но, не буду забегать вперёд. Первым делом мы стали рассматривать сцену и аппарат. Что было: 2 электрогитары, 1 бас, 1 акустическая гитара, клавиши "Korg", барабаны "Remo", очень качественно подзвученные (отдельный микрофон на каждый альт, том, рабочий, железо и, естественно, бочку). Справа на лево (если смотреть из зала): басовый комбик (стоял на столе, так чтобы динамик был на уровне груди басиста, фирму я не узнавал), гитарный комбик Marshal (направлен был на гитариста, Ватт так 30 навскидку), рядом с ним "крутой" гитарный процессор Roland (не запомнил маркировку, да и нужна ли она?), ещё один гитарный комбик с левой стороны. По краю сцены 4 монитора. Немного в глубине, рядом с клавишами, ещё монитор. У барабанщика два монитора, с правой и левой сторон. У каждого участника микрофон на стойке "журавль", рядом с акустической гитарой бубен и "банка с сыпучей субстанцией" - не помню, как называется этот перкуссионный инструмент (на всем этом во время концерта играл Дроздов). Портал - с каждой стороны 2 стойки по 3 колонки, как и положено, один набор "Peavey", второй - забыл. Знаменитая фирма, но из головы вылетела. Рассмотрели мы и пульт, установленный по центру зала. 16 каналов, довольно старенький на вид. Видать местный. Около него лежал листочек с распечаткой названий песен. Я пробежался по нему (благо бинокль увеличивает здорово), посмотрел песни. Рядом с названиями стояли пометки маркером: delay, reverb. Как выяснилось потом, листок был какой-то левый (старый, видимо, очень уж похоже на то, о чём рассказывал Фёдор Стрелков год назад). Некоторые песни играли другие и в совершенно ином порядке. Насторожило меня вот что: все ползунки громкости на пульте стояли на всю. Что за настройка - всё на всю??? Попахивает детским садом. "Ладно, увидим… может чувствительностью отстраивал, может ещё что. Мало ли?" - подумал я.

Народ подтянулся быстро, но "птички" на сцену выпорхнуть не спешили. Прошло 15 минут от начала концерта. Народ начал хлопать, вызывая на сцену музыкантов. И тут свет начал медленно меркнуть. В зале воцарилась сравнительная тишина и кромешная тьма.

"Как они на сцену-то выйдут, на ощупь что ли?" - спросил меня брат. "Да это просто электричество отключили. Кина не будет!" - отшутился я. И тут на сцене возникли две светящиеся буквы, одна под другой "Я-А", затем рядом "Я-Ц", далее "Н-И", "И-Т", "С-П". В темноте повисли два синих горящих слова "СИНЯЯ ПТИЦА"! Зал взорвался аплодисментами, я, честно скажу, обалдел. Такого шоу никто не ожидал!

И тут во мраке зазвучала а'капелла. Этого я тоже не ожидал от "Птицы", ну не "Песняры" же! "От крутого бережка, поперёк течения, парень к милой девушке плыл парой вечернею..." Красивое многоголосие. Отличное разложение голосов, сложное! Песня - одна из моих любимых! Начало многообещающее. Во время а'капеллы свет на сцене постепенно набирал силу. К нам, зрителям, спиной стояли 5 мужчин в синих пиджаках.

Допевая последние строки, они повернулись к залу лицами. Эффект был колоссальный! Народ ещё не настроился на концерт, поэтому реакция была хоть и громогласной (аплодисменты, свист), но не такой бурной, какой заслуживал этот номер, и какую он обязательно бы вызвал, покажи они его после антракта, к примеру. Я до сих пор под впечатлением от этого момента (а'капелла меня просто поразила)!

Идея захватить публику сразу заслуживает уважения. Так полтора года назад Александр Лосев (царствие ему небесное) и "Цветы" спели первым номером "Есть глаза у цветов" и всё… Зал был покорён…

Ольга Максимова во время а'капеллы стояла за "Коргом". Музыканты поклонились, и Алексей Комаров пошёл за барабаны. Александр Дроздов взял акустическую гитару зелёного цвета, Валентин Барков бас-гитару, Александр Комаров и Алексей Зорин свои гитары. Дроздов поздравил всех женщин с международным женским днём от своего имени (а так же коллег) и от имени Юрия Антонова. "Птицы" начали играть песню Юрия Михайловича "Я иду тебе на встречу". Солировал Александр Дроздов. Всё живьём. ВСЁ ЖИВЬЁМ!!!!!!!!!

Сначала звук был не совсем понятный. Немного каши и проваленный вокал. Но в считанные секунды звукорежиссёр устранил все шероховатости и "Синяя Птица" зазвучала! Прозрачно, с комфортной громкостью и чуть-чуть сыровато (то гитара чья-нибудь малость вылезет, то по рабочему Комаров громковато ударит), как и нужно для живого концерта. Это я особенно ценю! Ведь компрессированную до безумия фанеру слышно за версту! Звук был такой, будто ты сидишь дома и громко слушаешь на хорошей аппаратуре концертный диск, записанный где-нибудь в Британии. И не скажу, что наш ДК отличается хорошей акустикой. Глухие "звукачи" ругают этот зал, но в "Птице" звукорежиссёр - профи. Так что не залы виноваты в звуке, а "глухари". Все сомнения, сидящие глубоко в голове исчезли. Я не стал записывать названия песен, не стал отвлекаться на тонкости (слова между песнями и т.п.). Отдался музыке и кайфовал. Всё звучало красиво. Своеобразные сбивки Комарова, хард-роковый (на мой слух, помню этот звук ещё со времён концерта Uriah Heep в Нижнем в июне 2003-го) бас Баркова, чистые гитары всех троих гитаристов и КЛАВИШИ! Звуками "Корга" восхищался брат. Какие трубы! Какая флейта!

Песня прошла на ура. Сразу же крики БРАВО, гром аплодисментов, свист наиболее отчаянных протащившихся мужиков… Александр Дроздов взял крышку от какого-то ящика (из под усилителя, наверное) подошёл к краю сцены и начал им размахивать. Народ немного занервничал. Кто ж их знает, запустит ещё! Точно головы не удержать. Александр Комаров всё это дело комментировал: "И раз, и два, давай-давай, до самого высокого балкона, и три!" Дроздов со всей силы взмахнул крышкой, я услышал испуганный вздох зала. Но метательный снаряд остался в его руке. "Это наш новый номер!" - прокомментировал Комаров, "В эту штуку можете класть Ваши записки с вопросами, на которые мы обязательно ответим после антракта."

Точный порядок песен я, как уже отметил, записывать не стал. Потому могу немного приврать. Но, кажется, следующей была "Ты мне не снишься". Сказать-то, собственно, нечего. Всё как на пластинке, только звук чище, лучше. Вокал у Александра Дроздова мягче, чем у его брата Сергея, поэтому не совсем тот, но, тем не менее, слушалось всё отлично. Один интересный момент, подмеченный мною и Никитой. У Алексея Дроздова вокальный микрофон был поднят высоко над головой. И перед тем, как петь, он левой рукой ловил стойку и сгибал её так, чтобы приблизить микрофон к лицу. Играл он при этом одной правой и по хэту и по рабочему, чередуя (буквально 2 такта). И партия, в отличие от фанерщиков, тут же менялась, так как для плотности он чаще играл по бочке.

Начало следующей песни было довольно интересным. Ольга Максимова взяла левой рукой одну эмбиентовую ноту на клавишах, правой начала играть какую-то космическую импровизацию. Алексей Комаров взял палочки для литавр и принялся работать с железом. Pink Floyd "Live at Pompeii" - одна и та же мысль пронеслась у нас в головах. Всё это космическое действо переросло в великолепную песню "Моя любовь жива". Когда зазвучали первые фразы её вступления, какой-то мужчина слева крикнул БРАВО! Видимо, это любимая песня того человека. По окончании зал опять взорвался от аплодисментов. Со всех сторон крики БРАВО! Вот что значит живая и качественная работа! Дальше были песни "Горько", "Нелётная погода". В первой Комаров немного лажанулся в солухе на гитаре. Не знаю, чем это было вызвано. Выглядел он в этот момент немного потерянным. Впечатление, будто забыл что играть. На ходу что-то сымпровизировал. Нот 5-6 вылетело (в смысле, что-то диссонансное сыграл). Лицо Комарова в тот момент выражало всё то, что я испытываю иногда на репетиции, когда задумаешься о чём-то постороннем и вдруг, после 2-3 фальшивых нот, слышишь со стороны, что уехал куда-то не туда. Сразу ловишь на себе взгляды одногрупников, мол, что ж ты делаешь?... Что-что? Мечтаю, фантазирую, а играл последние минуты две на автопилоте, который вдруг отклонился от курса. Сразу хватаешься за штурвал и выправляешь положение. Вот в этот-то момент на лице растерянность и немного глупая улыбка.

Но, как говорит один мой знакомый, это всё лирика. Никто, я думаю, и не заметил этот небольшой огрех. А тем, кто заметил, очередное доказательство аксиомы (в котором она не нуждается): "Синяя Птица" всегда, когда возможно, работает полностью живьём. Песня кончилась, зал уже традиционно скандирует.

Александр Комаров рассказал байку о семейной паре (таких сейчас, кстати, всё больше становится): "Встретились, полюбили, женились, тёща начала ворчать, съехали на квартиру, пока ещё денежки были - жили весело, кончились - ругань. Конец любви, разбежались. Хорошо хоть детей пока не было. Всё, "Прости".". Спел песню Александр Дроздов. Вообще пели все и у всех отличные голоса. Но перед следующей песней представили молодого вокалиста Алексея Зорина. Он исполнил 2 песни подряд "Здравствуй и прощай" и "Слова". Голос, на мой взгляд, очень похож на молодого Дроздова. Всё спето без напряга, чисто, красиво. Дальше опять поздравили женщин с 8-м мартом. Александр Комаров сказал, что "Синяя Птица" взяла обязательство поздравлять всех женщин с этим праздником до 23 февраля 2005 года. Сказали что-то про женские имена и прозвучала "Мария". Комментарии здесь излишни. Песня - СУПЕР! Но поразили нас подпевки в припеве Ольги Максимовой! Какой у неё высокий и красивый голос! Звукорежиссёр - умница! В многоголосии (ведь 6 человек!) было слышно всех. И это на высоком балконе, по началу я вообще боялся, долетит ли до нас звук. В проигрыше перед последним припевом "Марии" Дроздов ещё раз поздравил женщин, а Комаров сыграл на гитаре цитату из песни "Зачем Вы, девушки, красивых любите". А может, это было и в другой песне? Говорю же, не помню точно. Но в первом отделении.

Дальше рассказали про то, что "Птица" рекордсмен по количеству гигантов и миньонов. И что у них имеется диплом какого-то фестиваля, где данный факт отмечен. А сыграли музыканты свою любимую пластинку, "Мамину". Пели по очереди несколько человек. По окончании песни все раскланялись и ушли со сцены, Алексей Комаров встал из-за барабанов, подошёл к микрофону и сказал: "Мне очень приятно объявить Вам самую любимую Вашу песню, которую и мы, музыканты, очень любим, называется она "Антракт"! Через 20 минут, надеюсь, всё в том же, полном составе зрителей, мы продолжим концерт. А пока Вы можете приобрести в фойе наши компакт-диски, кассеты, а так же картину, нарисованную Александром Дроздовым".

В антракте проводился розыгрыш призов от какой-то фирмы (бесплатная, беспроигрышная лотерея). Мы как всегда ничего не выиграли. Продавались 3 различных диска "Синей Птицы" и 3 кассеты: последний концертный альбом (о нём говорилось в передаче "Серебряный диск"), диск "Там, где клён шумит" (по-моему, перепевка старых песен + несколько новых) и ещё один, я не запомнил названия, на нём все песни, за исключением 2-х или 3-х новые, как мне показалось по названиям. Стоили диски 150 рублей. Поскольку денег у нас не было вовсе, то ничего мы не купили. Однако народ и диски и кассеты приобретал. А один мужчина купил и картину. Была она небольшая, написана акварелью.

После антракта мы прошли в партер. Ещё с балкона мы заметили, что почти весь третий ряд свободен. Видимо, там были самые дорогие места. Так что во втором отделении мы были vip-персонами и сидели у самой сцены. "Птицы" вышли, как и говорили, через 20 минут. Александр Дроздов сказал (кажется не в микрофон, хотя трудно было понять, позже поясню почему): "Ну что, все собрались? Нет, вроде ещё не все. Ну и ладно. Поехали." Музыканты исполнили песню "Подорожник". Пел Зорин. Отлично пел! Но во втором куплете забыл слова. Разволновался, чуть отошёл от микрофона, говорит губами своим коллегам: "Я забыл, что петь, забыл, что петь?!?" Но одногрупники настолько самозабвенно играли, кайфовали, тащились, что, похоже, никто из них не обратил внимания на небольшую панику Зорина. А тот быстро сообразил, как поправить положение, и спел сначала что-то типа на-на-на, а потом слова из первого куплета. Всё это никак не сказалось на общем впечатлении от песни. Я её очень люблю, а сыграно было великолепно!

Почему я не понял, в микрофон говорил Дроздов или нет? Да потому что слышимость на третьем ряду, буквально в 10 метрах от колонок портала была такая же, как наверху на балконе, только ещё лучше, но убийственной громкости не было!!! Те же комфортные ощущения, как будто слушаешь музыкальный центр. Иногда я не мог понять что я громче слышу, подзвучку барабанов из портала или их реальный звук со сцены. Всё это настолько тонко переплелось, так гармонично дополняло друг друга, что подчас создавалось ощущение, будто барабаны вообще не подзвучены.

Дальше была торжественная часть, как выразились сами музыканты. Отвечали на вопросы из записок. Причём они попросили осветителей включить свет в зале, а людей, чьи записки они зачитывали, дать о себе знать. Это для того, чтобы ни у кого не возникло подозрения, что записки музыканты заготовили заранее. Всё не вспомню, но что-то отмечу. Кто-то спросил, где сейчас братья Болотные, почему их нет в ансамбле. Дроздов коротко ответил, что оба занимаются бизнесом, не связанным с музыкой. Один проживает в Калининграде, другой за границей. Конечно, просили сыграть "Клён". Про Сергея Дроздова не спрашивали. Собственно, его на афише и не было. В какой-то момент на сцену вышла делегация в составе одного мужчины. Он торжественно пронёс открытку и зачитал стихотворение, посвящённое ансамблю. Надо сказать, складно у него получилось. Музыканты, по-моему, обалдели. Начали сожалеть, что не приготовили заранее приза. Поэт всем пожал руки (в том числе и Ольге) и ушёл со сцены с фирменной открыткой "Синей Птицы". Вслед за ним вышел мальчик лет 6-ти. Дроздов его несколько раз спросил, что тот хочет сказать, на что, в конце концов, получил категоричный ответ: "Открытку!" Конечно, музыканты открытку дали и упомянули, что это наши будущие фаны. В нескольких записках Алексея Зорина попросили показать глаза. Всё первое отделение он играл в чёрных очках. "Птицы" быстренько состряпали "номер" и под комментарии Комарова молодой музыкант снял свои чёрные очки, однако под ними оказались ещё одни! И тоже с тонированными стёклами. Так что цвет его глаз для дам остался тайной. Был и вопрос про то, почему всё эти годы "Птицы" облетали нас стороной. На это Дроздов сказал, что были не правы, исправятся и обязательно приедут ещё, через год.

Дальше прозвучала песня Валентина Баркова "Прощай, прощай". Он её, естественно, и спел. Очень хорошая песня, очень мне нравится. Все, конечно, оценили по достоинству. А вот после неё прозвучала новая песня. Перед ней Барков снял бас-гитару и пиджак, и вышел вперёд, к краю сцены. Бас взял Александр Комаров. Как называлась песня, я не запомнил, да и саму её не помню. Такая немного "шансоновая". Но именно она плавно перетекла в джазовую вокальную импровизацию Баркова. Он имитировал голосом саксофон. Это было сверхмощно. Навороты ещё те! Кто поёт, поймёт мой восторг. Кроме того, Барков стоял на самом краю сцены и был слышан не только голос из колонок, но и реальный, живой. Собственно, они, так же как и в случае барабанов, дополняли друг друга. Звукорежиссёр (всё поражаюсь его сверхпрофессионализму) убрал ревер, сделал всё как надо. Вот был бы цирк, если б в колонках фанера шла, а Барков своё бы пел (все уже, наверное, слышали знаменитый, распространённый по Интернету концерт Киркорова для фанеры с одышкой). После этой импровизации зал "взорвался". Удивляюсь, как стены не рухнули.

Дальше Барков опять взял бас, спели "Юлю", "Пусть Я Ошибусь". "На перепутье". Барков разошёлся не на шутку, он подошёл к Комарову-барабанщику и вдвоём они выдавали такую "колбасную" ритм-секцию. Это я не мог не отметить. Повернулся к Никите, говорю: "Блин, во дают!" "Дааааа…" - ответил он.

Не было, конечно, консерваторских наворотов, не было демонстрации запредельной техники. Просто, но СО ВКУСОМ! А это главное. Об этом в конце ещё скажу.

Перед "Юлей" музыканты спросили, какие ещё женские имена использовала "Птица" в своём творчестве? "Клён!!!" крикнул кто-то. Ну, как на юмористическом концерте. Посмеялись мы от души.

Дальше Комаров-гитарист стал рекламировать Александра Дроздова: "Рост - 187, а какое у него достоинство! Да нет, не то, о чём Вы подумали. У Александра чистый паспорт! А ещё он поёт, танцует, играет, сочиняет и пишет картины. Вот уже 6 лет возим и никак не женим".

Всё это стандартный набор фраз для "Птицы". О них и Фёдор Стрелков рассказывал, но всё равно, слышишь это и весело. Как хороший анекдот, который можно рассказывать сотни раз и всё равно будет смешно.

"Александр такой выдумщик, ради женщины он готов на всё! Даже может стать дождиком!" Ну и, как все уже догадались, прозвучала песня "Хочешь, я стану дождиком". С такими же подпевками, как раньше (опять я отметил Ольгу Максимову), с теми же сбивками. А вот Барков, по-моему, играл на басу круче, чем было на записи. Его было не остановить.

Не вспомню сейчас наверняка, но в какой-то песне Комаров-барабанщик сыграл небольшое, но классное соло на ударных. Профи! Как и все в "Птице". Опять-таки просто, но СО ВКУСОМ!

А дальше Комаров и Дроздов исполнили мою любимую песню из репертуара ансамбля - "Не уходи". Вообще, у меня 2 любимые песни у "Птицы" - эта и "Ушло наше лето". Но последнюю не играли. Мысленно я, конечно, был где-то далеко во время песни и думал о самом личном. Не скажу о чём. "Не уходи" действует на меня как никакая другая песня. Всё: и слова и музыка. Я тихонько подпевал, а глаза были мокрыми. Партия бас-гитары в этой песне особенно интересная. И Барков играл её с таким чувством, так красиво и качественно делал все подъезды. Он, конечно, великолепно чувствует инструмент. В очередной раз скажу, профи! По окончании песни я старался громче всех кричать браво, но разве в этом грохоте было слышно. Музыканты, по-моему, обалдели от такого приёма. Хотя, может, они уже и привыкли. Кто-то опять крикнул "Клён!!!!!!" Комарову явно это надоело и он сказал: "Хорошо, сейчас играем "Клён" и уходим, согласны?" "НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!!" - закричали зрители. Сыграли песню доктора-шлягера "Так вот какая ты".

Пришло время для "Клёна". Его объявили как визитную карточку ансамбля. Исполнили. "Что ж Вы так просили, а сами не пели?" - спросил Комаров-гитарист, - "Ну так просто под гитару давайте куплет споём". Зал спел дружно, на удивление довольно чисто. Ну, я, конечно, тоже не отстал. Пел так громко, как мог.

"Ну и какой концерт без крутого композитора Крутого? Он же Крутой! Сейчас исполним из раннего творчества Крутого!" - подхохмил Комаров. Сыграли "В море ходят пароходы". Звукорежиссёр использовал delay, из канала в канал волнами растекались "ходы, ходы… реходы, реходы…". После этой песни его представили, но имени я не запомнил.

Дальше всем волжанам посвятили "Белый теплоход". Зал гудел и ревел! Что творилось! Музыканты кланялись, а зрители стоя аплодировали и кричали "браво, бис". Музыканты ушли, вышли опять, раскланялись, но зал продолжал аплодировать и ни один человек никуда не собирался уходить. Признаюсь, мы сидели. После "Песняров" я вряд ли буду аплодировать стоя какому-либо ВИА, "Поющим Гитарам" может быть, если увижу их когда-нибудь.

Музыканты вышли, сказали что сдаются и спросили: "Что будем петь?" Кто-то крикнул "Клён". Его поддержали и "Клён" зазвучал уже в третий раз (точнее во второй с половиной). Весь зал пел стоя, некоторые пары танцевали. Песня закончилась. Но народ не расходится, а продолжает скандировать. Тогда Комаров-барабанщик вышел к микрофону и сказал: "Я понял! Сегодня мы приобрели ещё один город. Спасибо, мы обязательно приедем в следующем году. Мы сыграем на посошок ещё, но при условии, что Вы будете петь с нами припев". И прозвучала песня "Знаешь ты". Я вышел к сцене, чтобы сфотографировать музыкантов. В зале люди плясали, кто в проходах, кто на местах. Все хлопали и пели. И первый балкон и второй и боковые и партер.

Закончилась песня, музыканты раскланялись и ушли со сцены. Свет на сцене потух, аплодисменты стихли и народ начал потихоньку расходиться. Все в прекрасном настроении, отдельные компании пели песни, прозвучавшие только что. Ни одного хмурого лица. Ни то что после мошенничества ЛЖЕПесняров.

Мы прошли в фойе, содрали со стены 2 цветные афиши и пошли за автографами. Музыканты любезно расписались на плакатах, мы сфотографировались с ними и поехали домой.

Впечатления от концерта остались замечательные. Лично мне, как закормленному всевозможной "шизой" музыканту, немного не хватало консерваторских наворотов на барабанах (Владимира Беляева), гипер-слэпа на басу (Бернштейна, Неронского), гитарных полётов (Растопчина), убийственных клавишных пассажей (Поливоды и Гилевича) и гениальной, божественной магии Владимира Мулявина. Мне, окончательно задвинувшемуся поклоннику (а скорее уже фанату) не хватало "Песняров", которые засели в голове, как недосягаемые Боги, о которых всегда думаешь и вспоминаешь. Но "Птицы" дали настолько хороший концерт, насколько он может быть у этого великолепного ВИА! "Синяя Птица" подарила нам счастливое воскресенье. Спасибо им! Будем с нетерпением ждать следующего года, ведь эти "Птицы" прилетают к нам именно по весне.

Терёхин Дмитрий
22.03.2003
tdmitry@mail.ru
http://www.art-logos.narod.ru


опубликовано 29.05.2004

 

 

 

Hosted by uCoz