ВИА 60-70-80х

 

Главная

Новости

Публикации

(начало)

 

Программы

Ссылки

Конференция

Гостевая книга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концерт ВИА Добры Молодцы в Нижнем Новгороде 8 февраля 2003 года


Эта статья является своего рода продолжением рассказа о концерте ВИА "Цветы" (моей первой работы для сайта ВИА 60-70-80-х), в котором я рассказал вначале о себе и о своей группе. Поэтому, в ходе этого рассказа, я буду упоминать имена своих коллег без дополнительных объяснений. И если у читателя возникнут вопросы по поводу отдельных имён - ответы он найдёт в моей предыдущей статье.

После концерта ВИА "Цветы", прошедшего в Нижнем Новгороде в конце октября 2002 года я постоянно рассматривал афиши в надежде увидеть хотя бы одну, на которой была бы написана интересующая меня аббревиатура ВИА. Но, к сожалению, кроме юмористических юмористов, поражающих своим юморным юмором, а именно Задорновых, Петросянов, Степаненок и главное… заслуженных негров России во главе с Региной и её АнШлаком, никто в Нижний приезжать не спешил. Висели афиши Юрия Антонова, на которые я смотрел с грустью, так как знал, что на его концерт не попаду (на Цветы-то еле-еле денег хватило) и больше ничего. Настало время зачётов, но по-прежнему никаких нормальных концертов не намечалось. С 27 декабря я перестал ездить в Нижний Новгород, так как сдал все зачёты, а до первого экзамена оставалось ещё 2 недели. Наступил Новый Год. Не знаю, как встречало его большинство современной молодёжи, но мы с Никитой сразу же после поздравления президента включили кассету с замечательным советским фильмом "31 Июня", музыку к которому записывали "Аракс" и наслаждались им в который раз, попивая Нижегородское Шампанское. Потом мы слушали Rick'a Wakeman'a (да и из Yes'а кажется что-то слушали), Юрия Антонова, Александра Градского и конечно группу Цветы.

А потом начались экзамены. И вот, поехав 9 января на первый из них, я увидел из окна маршрутки афишу "Добрых Молодцев". Хоть я и учусь уже на четвёртом курсе, но экзамены для меня - по-прежнему нервотрёпка, поэтому, выйдя из автобуса, я не стал смотреть на афиши. Экзамен я не сдавал. Впервые за четыре года нам поставили оценки на халяву, причём такие, какие мы сами себе придумали. По дороге домой в голове у меня вертелась одна мысль: "Вот бы и с остальными экзаменами так же…" - и я совершенно забыл о концертах. Вспомнил я про афишу уже дома и решил поискать информацию в Интернете. И нашёл… Только не ту, что искал. Вместо концерта "Добрых Молодцев" афишировался концерт "Синей Птицы" 21 февраля. 14 января я поехал на второй экзамен и на этот раз увидел обе афиши. В них значилось, что в Нижегородском концертном зале "Юпитер" 8 февраля состоится концерт ВИА "Добры Молодцы", а 21 февраля ВИА "Синяя Птица". Афиши были цветные. У "Добрых Молодцев" - зелёные, на них они все были изображены в костюмах чёрного цвета с белыми узорами. Всего было шесть человек, гитаристы и клавишник были с инструментами. Афиша мне очень понравилась. А ещё понравился лозунг: Качество играет роль. (Позднее мы решили, что он относился не к ансамблю, а к их спонсору фирме "Consol"). Клавишник явно косил под Jon'a Lord'a из "Deep Purple", это наводило на мысли, что звук будет довольно тяжёлым. Кроме того, афиши были напечатаны не на "туалетной" бумаге, как у "Цветов", а на глянцевой. В общем, всё было сделано заманчиво и я, как дикарь, попался на коммерческий трюк.

Я не пью пиво, которое рекламируют, не нравится оно мне ни одно, я даже перестал пробовать его новые марки, после нескольких разочарований. Но между ВИА и пивом я как-то аналогии не провёл. "Добрых Молодцев" начали рекламировать по радио "Ретро". В рекламе звучали отрывки из песен "Алёшкина Любовь", "Отчего" и ещё каких-то хитов. Я нашёл у себя маленькую пластинку с песнями "У Весны И Любви", "Золотой Рассвет" и "О Тебе, Наверное". Послушал… проникся…. А реклама всё шла. И вот дней за пять до концерта я, думая, что и билетов-то уже, наверное, нет, позвонил в "Юпитер" и узнал, что они не только есть, но и самые дешёвые (по 150 рублей) ещё остались. И тогда мы решили с Никитой и братом, что надо идти на концерт.

На следующий день мы съездили в Нижний и приобрели три билета по 180 рублей (по 150 на последний ряд брать не стали и, как оказалось позже, зря). В этот же день я аккуратно отклеил афишу "Добрых Молодцев" с рекламного щита и теперь она висит у нас на репетиционной базе. Кстати, ожидая целый час открытия кассы, мы внимательно рассмотрели афишу и нам показалось очень странным, что у всех гитаристов гитары на неправильную руку. На концерте все они играли на нормальных гитарах и тогда до меня дошло, что на афише была отражённая слева направо в каком-нибудь "Photoshop'е" фотка. Ещё один обман.

До концерта оставалось три дня. У меня были каникулы, поэтому воспользоваться университетским Интернетом и скачать песни "Добрых Молодцев" я не мог. У брата на работе ввели жёсткий трафик, но он всё-таки скачал несколько песен с сайта ВИА 60-70-80-х: "Первый Дождь", "О Добрых Молодцах", "Галина", "Я Еду К Морю". Но ни одна из этих песен на концерте не прозвучала.

Собираться на концерт мы начали 7 февраля в пятницу. На этот раз мы взяли два монокля и бинокль, через которые было очень хорошо видно всю лажу. Купили новый фотоаппарат (старый вышел из строя), чтобы запечатлеть действо.

Утром в день концерта на радио "Ретро" была большая передача с участием "Добрых Молодцев", в которой они отвечали на вопросы, рассказывали о себе. Также в ней прозвучали песни в их исполнении. Но я, к сожалению, передачи не слышал (ходил по магазинам в поисках подходящего фотоаппарата), а узнал о ней позже.

На концерт мы поехали за четыре часа, чтобы не опоздать к началу, ведь на Горьковской железной дороге отмены, поломки и опоздания электричек стали традицией. Прогулявшись по вонючим Нижегородским улицам, кишащим бомжами и заваленным тоннами мусора, около пяти часов мы сели в полную маршрутку с дёрганым водителем, которому и велосипед-то доверять нельзя. Но настроение у нас всё равно было отличное. Мы находились в предвкушении чего-то фантастического (впечатление от концерта "Цветов" было настолько сильным, что нам казалось, будто все ВИА просто обязаны делать что-то подобное). Нижегородский сюрреализм не мог разрушить сказочный настрой перед концертом, зато после - он окончательно растоптал позитивный отзвук шоу своей грязью и убогостью.

Приехали в "Юпитер". Концерт должен был начаться в шесть часов. В фойе с одной стороны продавали мягкие игрушки, с другой газеты, а с третьей толстые тётеньки накрывали стол-прилавок различными яствами. Ну прям как на ярмарке. До концерта оставался час, мы решили немного "разогреться". Купили в магазине, находящемся напротив концертного зала бутылку сухого, употребили её и, с ещё более приподнятым настроением пошли на концерт. В фойе оживлённо велась торговля бутербродами с красной рыбой по 40 рублей за штуку, стограммовыми пакетиками сока по 15 рублей, водкой по 150 рублей за поллитру и другими продуктами, цены на которые мы рассматривать не стали (их не трудно представить, достаточно умножить магазинную цену на три).

Прошли в зал. Народу очень мало. Но, впрочем, до концерта оставалось минут 20. Потихоньку начали подтягиваться и другие слушатели. К шести часам зал был заполнен на одну треть.

Мы начали внимательно рассматривать горы находящейся на сцене аппаратуры. Слева направо были следующие "агрегаты": гитарный комбик, около него электроскрипка и гитара, клавиши "Korg Triton", очень внушительно выглядевшие электронные барабаны по центру сцены, далее ещё один гитарный комбик, около него электрогитара и акустическая гитара, басовый комбик и бас. Также были пять микрофонов на стойках, мониторы и два портала из чёрт знает скольких колонок. Обилие инструментов и мощность колонок предвещали грандиозное звуковое шоу.

Шесть часов десять минут - Молодцев нет, народу тоже. Двери закрыли и включили какой-то джаз-рок. В шесть двадцать на сцену вышел конферансье и начал говорить. Он передал привет Нижнему Новгороду от Первопрестольной, сказал раз пять "Добры Молодцы" - Москва!!!!!", после чего на сцену вышли музыканты.

Одеты они были в те же костюмы что и на афише. Руководитель и старейший участник "Добрых Молодцев" произнёс несколько слов, ещё раз упомянул о том, что они из Москвы и сказал поехали…

Ну и поехали… Зазвучала песня Юрия Антонова "Отчего". Я пишу именно зазвучала, а не музыканты заиграли. Потому что "Добрые Молодцы" начали не музыкальный концерт, а театральное представление.

Барабанщик усердно колотил по блинам своей электронной установки упорно не попадая под "фанерную" бочку (где был один удар, он делал два, а где два - один), продолжая отстукивать ритм в местах некоторых сбивок и через раз ударяя по тарелкам.

Вокалист (он же руководитель) тряс бубном, то поднимая его вверх, то опуская вниз, громкость при этом оставалась одной и той же. Клавишник, басист и гитарист с акустикой что-то бренчали и подпевали, а соло гитарист в середине песни отмочил "солуху" выйдя на середину сцены и задрав гитару над головой. Он крутил ей и так и эдак, да вот только пальцы бегали совсем не по тем ладам, по которым должны бы были. После такого шикарного соло, его индивидуально представили. Он оказался выпускником Нижегородской консерватории - Сергеем Новиковым. Позднее неоднократно повторялось про его консерваторию.

Новый компакт диск "Добрых Молодцев" удался на славу. Хорошо ребята поработали: клавиш много прописали, гитар, многоголосие отличное сделали. Но только зачем всё это на концерте так громко включать, когда и дома любой желающий послушать может, заплатив за диск гораздо меньше, чем за билет.

Короче, не потрудились они записать специальную концертную фанеру и кривлялись прямо под компакты. И заметно это было не столько по их "игре", сколько по энергетике. Совершенно не впечатляла музыка, хотя "Отчего" - одна из моих любимейших песен.
Закончили… Завели следующую - "Если Любишь Ты". Опять фанера. Стало обидно, настроение начало ухудшаться.

Дальше прозвучали "Алёшкина Любовь", неизвестная нам "Наташа", песня с нового альбома "Далеко-далёко", якобы написанная руководителем во времена его работы в коллективе "Музыка". По окончании песен один из "Молодцев" обязательно напоминал нам о том, что они из Москвы.

Пришло время для суперхита ансамбля "Золотой Рассвет". Песня замечательная, но слушать её было неприятно. Новая аранжировка была сделана оригинально, да и вообще звучание их нового компакта довольно интересное. Но мы не на звёзд пришли смотреть, а живую музыку слушать!!! Настроение у меня совсем испортилось, кроме того, я начал просто злиться на этих гипер-супер-москвичей.

Следующими были песни "Не покидай", "Туман" и "Мне теперь всё равно". Во время последней мы перешли на дорогие vip места поближе к сцене (ряд на восьмой наверное).
Песня закончилась и на сцену вышел конферансье. "Добрым Молодцам" надо отдохнуть" - сказал он и начал развлекать нас столетними интернетовскими анекдотами. Рассказывал он их как настоящая суперзвезда с пафосом и выпендрёжем. Но это было только начало. Дальше началось такое!

Суперзвезда представилась: "Зовут меня Олег Коледин (кажется так) и я обладатель диплома "Песни года" как композитор за песню "Вечерочки-вечерки", я написал много песен для Кобзона (и ещё кого-то) и щас спою."

И это животное начало открывать рот под какую-то туфту. Как же это было убого! Громкое позорное караоке. Шурик (мой брат) на середине песни не выдержал и ушёл, а мы с Никитой выдержали атаку до конца. Длилась она минут двадцать. По нашим ушам проехались четыре "песни". Между куплетами и припевами животное по имени Олег что-то кричало. Оно пригласило всех желающих на танец. И в проход около сцены выползли обкурившиеся наркоты мужчина и женщина. Вслед за ними вышел в стельку пьяный парень лет тридцати в зелёных слаксах и облезлом пиджаке. Его мы заметили ещё перед концертом, ну бомж бомжом.

Года два назад я смотрел по телевизору отрывки концерта "Руки Вверх". Так вот они кричали в микрофоны под свои песни фразы типа "девчонки я не вижу ваших рук", "парни, веселее" и др., причём во время криков из динамиков шёл записанный стон "вокалиста". Выступление суперзвёздного лауреата-дипломанта было таким же. Настройка микрофона совершенно не соответствовала частотам записанного в студии "пения". Песни - откровенное дерьмо. Певец - тоже.

Читатель может сказать, что я слишком жесток и груб. Ничего не могу поделать. Этот эпизод концерта был ужасен.

Коледин наконец-то закончил "выступать" и объявил двадцатиминутный антракт. Половина зрителей ушли ещё во время его "шоу", кто-то покинул зал по команде "антракт", остальные остались. Мы с Никитой отправились к звукорежиссёру. Пульт стоял в центре зала в проходе и за ним сидел волосатый кудрявый мужик. Я, злой и взвинченный, спросил его без предисловий напрямик: "Почему фанера?". На это он вытаращил на меня удивлённые глаза, замялся и сказал: "А я не был в зале во время концерта и ни чего не знаю. Я здесь только аппарат выставляю. Но, скорее всего, не фанера, потому что все комбы работают. " Это меня ещё больше возмутило. "Я сам играю с шести лет и могу отличить, где фанера, а где нет" - сказал я. "А на чём?" - спросил он, готовясь прогрузить меня ещё разок. "На басу, фортепиано и барабанах" - абсолютно правдиво выпалил я. Тут звёздный техник сдулся и сказал, что живьём сейчас играют "Машина Времени", "Воскресенье" и другие группы такого же плана. Надо отметить, что в Нижний в начале марта должно было приехать "Воскресенье" и я сразу же уловил рекламный намёк. "Эти меня не интересуют - сказал я, - а вот "Цветы" Лосева, на концерте которых мы недавно были, играли живьём!". "А когда это было?" - спросил суперзвёздный звукоинженер. "В конце октября, в Кремлёвском зале!" - сказал я. "Полная фанера!" - с гордостью заявила звезда и задрала нос! Мне хотелось залепить ему в него хорошенько, но я сдержался и рассказал про соло на барабанах. "Это была вставка в фанеру и вообще, последний раз Лосев приезжал в Нижний лет восемь назад и тогда работал живьём, а сейчас он под фанеру работает, да и про концерт этот я первый раз слышу!". Мне не оставалось ничего, как уйти. Вот так всякая шушера рассуждает о том, чего не знает, лишь бы обидеть кого-нибудь, окончательно испортить настроение, уязвить и растоптать. Я, конечно, понимаю, все отечественные команды грешат фанерой, но это ни коим образом не относилось к концерту "Цветов". Ну да бог с ним, с звёздным техником… После неприятной беседы с ним мы с Никитой вышли из зала в фойе чуть-чуть проветриться. И нас сразу же атаковала "рассыпающаяся" бабулька: "Хотите плакат! Хотите Плакат!" "Конечно хотим!" - ответил я. "50 рублей!!!" - сказала она и убила нас наповал. По всему фойе оживлённо шла торговля плакатами, кассетами и компактами. Вот такая музыкальная ярмарка. Слушатели, явно не удовлетворённые первым отделением, атаковали буфет и активно выпивали. Мы вернулись в зал. Антракт затягивался. Вошёл мужик с бутылкой Шампанского, коньяком, стаканами и закуской. К счастью, охранники его выпроводили. Кстати об охранниках. У каждой двери стояли двухметровые бритоголовые амбалы и с яростью смотрели на публику. Ну как в тюрьме. На концерте "Цветов" охранников не было вообще!!! Но там и публика была сплошь интеллигентная, без пьяни и "быков".

Наконец-то антракт подошёл к концу и на сцену снова вышли "Добры Молодцы". Прозвучала песня "Песня, моя песня" (вот такой каламбур получился). Гитарист (тот, что постарше) рассказал про кинофильм "Розыгрыш" и "Молодцы" наконец-то начали петь и играть живьём песню "Когда уйдём со школьного двора". И сразу же пошла отдача. Зал начал заводиться. И даже моя громадная злость потихонечку начала утихать. Хоть барабанщик и не держал темп, кое-где лажая, хоть и басист играл по ноте в час, тем не менее, даже самые пьяные слушатели, видимо подсознательно, начали проникаться.

Обкуренный мутант (тот, что с девушкой плясал под Коледина) пробрался на сцену с пакетом и начал доставать из него мягкие игрушки, чтобы подарить "Молодцам", но на втором музыканте его скрутили охранники и выкинули со сцены. Тогда он просто выложил игрушки на край сцены и обиженно ушёл на место.

Следующей была песня из кинофильма "Чародеи" "Новый год, что вот-вот настанет". Перед ней вокалист-руководитель отпустил пошлую шутку, про то, что раньше эту песню пела девочка, но она выросла и стала мальчиком (что-то в этом роде).

Во время антракта зрители положили на сцену несколько записок с вопросами. И вот, наконец, настало время для ответов. Опять невольно напрашивается сравнение с "Цветами". Лосев разворачивал записку, секунду смотрел на неё и сразу же читал. Лишь один раз убрал записку в карман со словами "тут написано мне лично". Гитарист же "Добрых Молодцев" сначала прочитал все записки, что-то рассортировал и убрал их в карман, и только через песню снова достал и начал читать вслух. Опять повеяло обманом.

Одину записку я запомнил. Какой-то мужик якобы писал: "Спойте для моей жены песню "Пусть я некрасив, пусть я ещё чего-то"." "Это вы про себя что ли пишите?" - спросил гитарист и некоторые зрители засмеялись, а мне стало неприятно. Мало того, что их ведущий столетние анекдоты рассказывал, так они и сами заготовленные сальные шуточки использовали. Остальные "вопросы" были приблизительно такими же, так что я их и не запомнил.

Следующая песня была с предисловием. Гитарист рассказал, что когда-то давно они с Владимиром Георгиевичем Мулявиным решили сыграть по одной песне друг друга: "ПЕСНЯРЫ" выбрали, кажется, "Когда уйдём со школьного двора", а "Добры Молодцы" "Вологду". Ещё он добавил, что скорбит по поводу смерти великого музыканта.
"Добры Молодцы" исполнили "Вологду". Пел этот самый гитарист. Не могу сдержаться и скажу прямо - очень слабо! С "ПЕСНЯРАМИ" никакого сравнения не выдерживает их бренчание.

Дальше был "Клён" и история про его автора, которого "Добры Молодцы" якобы не очень давно встретили в подземном переходе, где он, обнищавший и опустившийся, играл на гармошке. Не знаю, может это и правда, но мне не верится, больно уж фальшиво прозвучало. Песню сыграли неплохо, но опять-таки не "Синяя Птица" и всё тут. В середину вставили клавишный проигрыш из "Child In Time". Как только зазвучала "Deep Purple'овская" тема люди приободрились, захлопали… Я тоже отметил красивую вставочку и немного повеселел. Стало окончательно ясно, что похожесть клавишника на Jon'а Lord'а неслучайна… Вокалист всё подносил микрофон ко рту и мы ждали, что он запоёт, но так и не дождались. Если бы кто-нибудь из Молодцев хоть одну фразу как Ian Gillan спел, я бы, может, даже простил им фанеру, но…

Дальше слово взял молодой гитарист (тот, что из Нижнего): "Похоже, вы рок любите? Тогда сейчас мы устроим следующее. Я буду проходить в разные концы зала, и играть популярные роковые мелодии, а вы будете их отгадывать". Он побегал по залу поиграл гитарные рифы популярных групп и напоследок завел "Smoke On The Water". Его подхватили остальные музыканты. Вокалист опять потряс микрофоном перед лицом, но так и не спел. Зато раз двадцать сказал: "Новиков Сергей - нижегородская консерватория". Все потихоньку стихли и ушли, остался один барабанщик. Он сыграл соло. Продемонстрировал красиво звучащие сэмплы своих электронных барабанов, но никакую технику не продемонстрировал. Несколько стандартных сбивок и ритмов (в частности Queen'овская "We Will Rock You"). Вышли остальные, начали что-то подыгрывать, остановились, походили по сцене, опять начали "Smoke On The Water", как-то недружно, несыгранно. Закончили. "Ну, наконец-то доиграли! Новиков Сергей - нижегородская консерватория!" - сказал вокалист. И тут кто-то из зала выкрикнул: "А пусть "Чардаш" Монти сыграет на скрипке!" Я уже говорил, что на сцене лежала электроскрипка. В одной из песен первого отделения супергитарист с ней кривлялся. На просьбу из зала отреагировал сам Новиков: "Чего сыграть, кого… А кто это - Монти???" В общем, начал дурака валять. Любой скрипач, да и просто культурный человек, знает "Чардаш" Монти. Он взял скрипку и начал играть гамму. Долго, противно скрипя и изображая первоклассника. Вот такая шутка. А потом сыграл начало "24 каприса" Паганини. Весь облажался. Вот и вся его консерватория проявилась.

Дальше были песни "Кто тебе сказал", "Люди встречаются", "Мой адрес Советский Союз". Вроде бы живьём играли. Мне уже, честно говоря, без разницы было. Какая-то часть сознания говорила мне: "Хорошо, круто, и играть могут и петь, нормально всё…", а другая не давала расслабиться и насладиться хотя бы этими песнями, постоянно напоминая о предшествующем обмане.

Перед сценой собралось человек сорок пляшущих. Хорошо люди во время антракта приняли. Своими пьяными плясками они нас рассмешили и окончательно вернули на землю. Вот он, Нижний Новгород во всей своей красе: спивающиеся и теряющие способность думать людишки, не понимающие и, главное, не желающие понимать, что их дурят. Были, конечно, и другие. Многие нам запомнились ещё на "Цветах", но эти слушатели пребывали в таком же унынии, что и мы.

Дальше была песня, как выразился гитарист, "Главное ребята ПЕРЦЕМ не стареть". Ещё одна затасканная пошлая шуточка.

"Прощай, со всех вокзалов поезда" прозвучала под фанеру, правда клавишник играл живьём. Во время припева звукорежиссёр убавлял запись, а клавиши оставались. Это была такая работа с залом.

Клавишник, барабанщик и старший гитарист-вокалист разыгрались и, похоже, им уже со сцены уходить не хотелось. Сыграли Антоновскую "Нет тебя прекрасней". Живьём. Но играли только клавишник, басист и барабанщик, тягомотно, неровно, как на концертах тринадцатилетних начинающих дилетантов. А пел старейший участник Добрых Молодцев и их руководитель. Эта была единственная песня, которую он спел живьём. Во время "соло" всех музыкантов назвали по именам, но так невнятно, что невозможно было даже имени разобрать, не говоря уж о фамилии.

Времени было 21 час. Концерт закончился.

По дороге домой вспомнилось фраза "не всё то золото, что блестит" и утверждение о том, что рекламируют только непродаваемые товары. "Добры Молодцы" ещё раз дали понять мыслящим людям, что Москва - это отдельное государство, на которое работает вся остальная Россия, жители которой достойны презрения, которых можно кормить любой некультурной дрянью, так как они всё проглотят. Они явились музыкальным воплощением современного отношения власти к своему народу, приводящего к всё большему его обнищанию и отупению. Зарабатывать в провинции деньги и жить на них в Москве бесконечно всё равно не возможно. Искусственно возведённый невидимый барьер рано или поздно рухнет и тогда не помогут ни деньги, ни имена, ни старые аббревиатуры, ни рекламные лозунги, ни звёздное презрительное поведение. На такие мысли наводит выступление когда-то хорошего ансамбля…

P.S. Перед концертом "Добрых Молодцев" мы зашли на Нижегородский радиорынок, где обычно меняем Mp3'шные компакты, и на этот раз нам очень повезло. Кроме компактов "Uriah Heep" и "Whitesnake", мы приобрели компакт-антологию "Песняров" с восьмью Audio CD. А 3 марта они приезжали к нам в Дзержинск на пару с "Верасами". Мы ходили на концерт и белорусы, в отличие от зажравшихся москвичей, нас не обманули. 100% живое выступление. Это был лучший из трёх концертов, на которых я был. А "Песняры" - бесспорно ВИА №1. Про них и будет следующий рассказ. А сейчас скажу, чтобы заинтриговать читателей, что я не только прослушал концерт, но и пообщался с музыкантами. Так что будет ещё и небольшое интервью.

Терёхин Дмитрий
e-mail: tdmitry@mail.ru
05.03.2003


опубликовано 14.03.2003

 

 

 

 

Hosted by uCoz