ВИА 60-70-80х
Публикации
|
|
ВИА-Ностальгия Библиотека Рядового Армии Меломанов
"Старая пластинка" в Киеве 15 сентября 2002 г. Предисловие РАМа. У внимательного и пристрастного читателя может возникнуть вполне естественный вопрос: а с чего это вдруг РАМ стал помещать собственные творения в собственную Библиотеку? Что, в "Записках" места мало или хочется побыстрее заполнить виртуальные полки виртуальной библиотеки виртуальными же томами? Да нет, сделать это мы не особенно торопимся, а вот что касается "Записок"… Наверное, не место там впечатлениям сегодняшнего дня. Постараюсь пояснить. Когда общаешься с читателями и другими "ностальгистами" посредством "мыла" или в конференциях, радуешься знакомым названиям ансамблей и песен и тому, что не одинок в этом своём "пунктике", и забываешь, какой год за окном. Называешь своих визави по именам: Миша, Юра, Андрей, переходишь на "ты"… Но вот присылает, скажем, Боря своё фото, и тогда задумываешься, а сможешь ли при встрече обратиться к этому немолодому незнакомому человеку на "ты", а не по имени-отчеству? А потом спохватываешься: а сам-то? И понимаешь, что Рядовой Армии Меломанов, бросающий изредка взгляды в прошлое сквозь розовые очки юности, и этот не слишком улыбчивый тип утомлённого вида с намечающейся лысиной, который по утрам смотрит на тебя из зеркала, - совсем не один и тот же персонаж. Поэтому не будем портить РАМу из прошлого его светлые воспоминания, а рассказ РАМа сегодняшнего о возвратившейся музыке юности спрячем от первого подальше - в Библиотеку. И не скажем до поры, до времени, на какую полку.
"Нот всего семь, а кушать хочется всем" - такая несколько циничная, но не лишённая резона сентенция, имеющая хождение в музыкальных и околомузыкальных кругах, это первое, что пришло мне в голову, когда я увидел афиши очередной ностальгической концертной программы под названием "Старая пластинка". А второй мыслью было: "А какую же её часть имели ввиду устроители, приглашая именно семь участников?" Состав, правда, порадовал знакомыми именами. На концертах "Землян", "Весёлых ребят", "Ариэля", "Сябров", "Песняров", Юрия Лозы я побывал в лучшие их годы, и пластинки их покупал. А вот Игоря Корнелюка на сцене не видел, да и не знаю, успел ли он вообще записаться на виниле? Поэтому его присутствие в этой компании показалось несколько неожиданным. Сразу возник вопрос: идти или не идти? С одной стороны, мнения о выступлениях "старичков" далеко не однозначны, с другой - не пошёл вот на "Песняров" весной, а теперь неизвестно, увижу ли ещё когда-нибудь Владимира Мулявина на сцене. Да и цены на билеты не так, чтоб... (от 20 до 200 гривен - это примерно 4-40 $). Решение - всё надо делать вовремя, т.е. идти надо. Ещё одна проблема: брать ли с собой детей? И хотелось бы показать им кумиров своей юности, ну, а вдруг те выступят так, что будет потом стыдно и за себя и за них? Решил всё же, что пусть дети один раз сами увидят, а потом решают, нужна ли им такая музыка. Вообще-то сообщение о предстоящем культпоходе было воспринято семьёй без особого восторга, но, в конце концов, все идти согласились. А за два дня до концерта во дворце "Украина" на стадионе ЦСКА намечалось живое действо с участием кумиров нынешних: Земфиры, "Сплина", "Танцев минус", "ВВ" и других, и мы с мальчишками уже давно планировали это мероприятие посетить. По сему поводу посещала мыслишка: может, не стоит идти на концерт молодых перед концертом ветеранов, что, если сравнение не в пользу последних? К счастью или нет, но погода в день шоу была не располагающая к сидению на стадионе, и ветераны сцены возможного невыгодного контраста избежали. И вот наступил день концерта. Чувствуя ответственность перед остальными рядовыми Армии Меломанов, как фронтовой корреспондент, чтобы ничего не упустить, с "лейкой" (то бишь фотоаппаратом-"мыльницей") и блокнотом, а также... ну, не с пулемётом, конечно, а с биноклем, занимаю место, приличествующие званию, т.е. на балконе. Паче чаяния, звук и на балконе был хороший, а наличие двух проекционных экранов по бокам сцены практически избавило от необходимости пользоваться оптическими приборами. А вот фото, к сожалению, не получились - темновато было. Задник сцены и сама сцена - чёрного цвета, в глубине сцены висит подобие огромной грампластинки с надписью "Стара платівка", а на сцене присутствует внушительное количество аппаратуры, клавишные инструменты и ударная установка на возвышении. Похоже, организаторы не обманули, обещая "живой звук". Что ж, посмотрим. Нельзя сказать, что в зале переаншлаг, свободных мест хватает, но и слишком зияющих плешей в рядах мало. Контингент, как и полагается на таких концертах, это те, кому за ..., но есть люди и помоложе. Кое-кто, как и я, пришёл с детьми. В целом, чувствуется, что случайных людей здесь практически нет, все знают, куда и зачем они пришли. Начало концерта почти не затягивается. В 18.10 гаснет свет, на заднике сцены вспыхивают звёздочки, в динамиках раздаются "космические" звуки, и звучит "механический" голос. Ясно, что сейчас появятся - "Земляне". Их пятеро, знакомое лицо только одно - солист и нынешний лидер группы Сергей Скачко. Две гитары, клавишные, барабаны. Голый до пояса ударник покрыт татуировками. Играют громко. Начали с Каскадёров. Далее одна за другой следуют другие известные, главным образом, по гибким пластинкам песни: Прости, Земля, Кораблик, А жизнь идёт (она была предварена мощным баховским вступлением на клавишных), лирическая песня о любви к природе (боюсь ошибиться в названии), Поверь в мечту. Аранжировки, в принципе, сохранены, но звук стал более плотным. Вокальные партии, с точки зрения пристрастного филармонического слушателя, звучат не совсем идеально, но в рок-группе так, наверное, и должно быть. А поддержка солиста голосами обоих гитаристов в некоторых местах добавляет вокалу силы. Между песнями Сергей Скачко с удовольствием разговаривает с публикой. Высказал он, между прочим, и мысль о том, что мнение, будто круче тот, кто выступает в конце концерта, ошибочно, чем заслужил одобрение зала. В композиции Красный конь аплодисменты заработал соло-гитарист Геннадий Марков (представляли и других музыкантов, но довольно невнятно, я не расслышал). А закончили своё выступление "Земляне", как и следовало ожидать, гимном космонавтов - неувядающим хитом Владимира Мигули Трава у дома. Излишне говорить, что публика принимала этот номер с особенным удовольствием. Всё выступление группы сопровождалось довольно скромными световыми эффектами, которые не шли ни в какое сравнение с классным свето-слайд-шоу, которое "Земляне" продемонстрировали в первый свой приезд в Киев в 80-м году. Кстати, некоторые участники концерта обошлись вообще без светофокусов. Хорошо это или плохо - дело вкуса, конечно. Как я и ожидал, именно "Земляне" больше других понравились моему старшему сыну. Группа "поседевших подростков" выглядела вполне уверенно и основательно. И всё бы было хорошо, если бы... Если бы не помнил я старых "Землян" и не чувствовал, что не хватает мне в некоторых местах гитары и голоса Игоря Романова (пел-то эти песни в основном он). Ну, да он сейчас занимается другой музыкой. А раз сегодняшние "Земляне" могут нравиться подросткам, значит, с ними всё в порядке. Не знаю только, есть ли у них в репертуаре новые песни? Под аплодисменты "Земляне" покидают сцену, а выходит на неё популярный шоумен, более всего известный по телеклубу любителей анекдотов "Золотой гусь", Илья Ноябрёв. Зал настраивается на весёлый лад и не ошибается - анекдоты будут. После короткого приветствия ведущий произносит примерно такую фразу: "А сейчас я приглашаю на эту сцену легендарный ансамбль..." Публика начинает хлопать. Тем временем музыканты занимают свои места, начинает звучать фон - угадывается вступление к песне Как прекрасен этот мир. "Вы же ещё не знаете, кого я объявлю! Хотя в нашем сегодняшнем концерте участвуют только легенды. Встречайте - "Весёлые ребята!" (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл примерно такой). Итак, "Весёлые ребята". Сейчас они называются "Весёлые ребята" 13 лет спустя", но на афише, может из-за желания организаторов концерта не путать публику, это самое "13" не фигурировало. Все, кто помнит концерты старых составов ансамбля, обратили внимание на его сегодняшнюю малочисленность. Музыкантов всего четверо, никаких блуждающих по сцене солистов. Открою маленький секрет: я встречался перед концертом с "Ребятами" и знаю, что на гитаре играет Игорь Гатауллин, на барабанах - Виталий Валитов (их я видел на киевском концерте ровно четверть века назад), бас-гитарист - Сергей Рыжов, в 80-х мне он запомнился мне по песне "Баня", а на клавишных играет самый молодой участник ансамбля Олег Кобзев, ранее в "ВР" не работавший. Забегая вперёд, скажу, что удельный вес музыкантов оригинальных составов из всех участников программы у "ВР" самый высокий. Энергичное начало - это звучит Любовь - огромная страна, вещь, можно сказать, программная, если вспомнить тематику песен ансамбля. Тот же набор инструментов, что и у предыдущей группы, но звучат они совсем по другому. Все, кроме ударника, поют. "Ребята" в молодёжно-джинсовых костюмах, Игорь Гатауллин, нынешний лидер команды, - в небольшой чёрной кожаной шляпе. Не скрою, я переживаю за ансамбль, когда-то бывший несомненным фаворитом отечественной эстрады, и ловлю себя на том, что вслух подпеваю "ребятам", как бы стараясь помочь им и поддержать. Впрочем, я не одинок. Многие зрители тоже тихонько и не очень тихонько напевают, отбивая такт ногами, а мужчина солидного вида из задних рядов несколько раз с чувством свистит в два пальца. Потом, правда, извиняется перед сидящими впереди девушками, и они, по-моему, с пониманием относятся к его выходке. Сергей Рыжов: "А сейчас вспомним песенку студенческих времён!" - и легко и сочно звучит гитарное вступление к песне Напиши мне письмо. За ней - красивая тухмановская Я к тебе не подойду (поёт И. Гатауллин). "Как тут мужики живут? Вокруг столько красивых женщин!" - обращаясь к народу, восклицает С. Рыжов и запевает Если любишь ты. Ритм её несколько осовременен, но это не во вред, стилистика, а главное, дух и этой, и других песен сохранены. Публика узнаёт каждую с первых тактов и встречает аплодисментами. Далее следуют Когда молчим вдвоём (И. Гатауллин), и Отчего. После каждой песни Сергей Рыжов и Игорь Гатауллин, перебивая и дополняя друг друга, весело и свободно общаются с залом. Конечно же, Сергей Рыжов поёт Баню. За ней - суперхит начала 70-х - Люди встречаются, петь которую доверили Олегу Кобзеву. С задачей он справляется достойно. Публика аплодирует ещё сильнее, и "Ребята" завершают выступление Бродячими артистами, призывая зал подпевать: "Хоп-хэй-хоп". Выступление окончено, но народ вызывает музыкантов на "бис". Они возвращаются на поклон, но больше ничего не исполняют - программа плотная, и впереди ещё очень много номеров. Не знаю, было ли это так на самом деле, но выступление "Весёлых ребят" мне показалось самым коротким по времени. А может, это просто от хорошего завода. Жаль только, что не было Маминой пластинки - она тематически была бы очень кстати. И всё бы было хорошо, если бы... Если бы не эта самая старая пластинка, которая непрошено "включалась" и крутилась у меня в голове синхронно с музыкой, лившейся со сцены, и время от времени напоминала: а здесь было не так, а это звучало посильнее. Нет-нет, да и закрадывалась мысль: ещё бы один-два инструмента, один-два голоса - и они вообще звучали бы так же мощно, как прежде. Но самое главное - ансамбль не воспринимается как пронафталиненное ретро, а выглядит вполне самодостаточной боевой (в смысле, творческой) единицей. И это главное, как любил говаривать сами знаете кто. Видно, что музыкантам нравится то, что они сегодня делают, и поэтому можно надеяться, что их подъём будет продолжаться. А пока следующие участники программы готовится к выступлению, Илья Ноябрёв развлекает зрителей следующим анекдотом: "Хорошо дальнобойщику - на автостанции его ждёт девушка. Хорошо лётчику - в аэропорту его ждёт девушка. Хорошо моряку - в порту его ждёт девушка. И только девушке плохо. Мотайся туда-сюда - то на автостанцию, то в аэропорт, то в порт!" И вот начинается выступление следующего участника - ансамбля "Сябры". На сцене - клавишник, два гитариста и хорошо знакомый благодаря телеэкрану певец и руководитель ансамбля Александр Ярмоленко. В отличие от предыдущих ансамблей все артисты - в солидных концертных костюмах на манер сюртуков. Звучит Наши песни, как наша жизнь (ударные вроде как прослушиваются, но ударника-то нет. Электроника!) Все музыканты поют. Вокал звучит солидно, а Александр Ярмоленко, что называется, был в голосе. Его поклонники в этот вечер должны были остаться довольны "на все 100". А. Ярмоленко сообщает, что ансамблем записаны 10 (!) дисков-гигантов (а я-то только два слышал) и 7 (!!!) компакт-дисков, и предлагает приносить на сцену записки с зявками, обещая все их исполнить. А пока приглашает на сцену солистку ансамбля Алесю. Звучит песня Ворожбитка Алеся с цитатой из народной Ой, рано, на Ивана. Эффектная длинноволосая брюнетка с сильным голосом сходу завоёвывает благосклонность зала. Впервые за концерт на сцене появляются цветы. Звучат ещё два номера, Ярмоленко с Алесей поют дуэтом, поддерживаемые всем коллективом. Очень эффектно играет клавишник. А дальше следуют песни, якобы заказанные в записках, но скорее всего музыкантам давно и без записок известно, что от них ждут. Завалинку поёт гитарист Сергей Герасимов. Затем - совместный с залом хор: А я лягу-прилягу. (Седеющие мужики впереди время от времени кричат: "Пущу! Пущу!" То ли они перепутали "Сябров" с "Песнярами", то ли я не знаю ещё одной одноимённой песни). А тем временем звучит раздольная песня про тройку и большак, вызвавшая овацию зала. Не иссякла ещё народная любовь к песням на "бум-ца"! И, не испытывая терпение публики, А. Ярмоленко поёт свою знаменитую Алесю. Часть зала просто ревёт от восторга, звучат крики "браво!" Илья Ноябрёв ещё раз представляет ансамбль и его руководителя - народного артиста республики Беларусь Александра Ярмоленко. И всё бы было хорошо, если бы... Если бы им ещё живых музыкантов на сцену побольше, ну хоть ударника, что ли, да ещё... Нет, пожалуй, на этом остановлюсь - пусть другие советуют.
Ого, отделение длилось, как хороший концерт, больше двух часов! Надо отдохнуть!
Второе отделение. Ведущий рассказывает о впечатлениях
от выступлений следующего участника программы, дававшего по несколько
концертов в день при полном аншлаге. Становится понятным, о ком идёт речь.
И вот на сцену выходят Итак, слева направо перед микрофонами стояли Сергей Медведев (гитара), Валерий Скороженок (внешним обликом он чем-то напоминает мне Александра Демешко в молодые годы), Леонид Борткевич и Вадим Косенко (он вёл программу). За барабанами - Павел Заяц. Звукорежиссёр - Александр Морозов. Звучат песни, почти сплошь хорошо известные. Зрители с удовольствием встречают каждую, и после каждого номера щедро награждают исполнителей аплодисментами. Поют новые "песняры" действительно хорошо, и основной массе публики, похоже, абсолютно безразлично, что поют они под инструментальную фанеру. РАМа же это огорчило и возмутило. Но пришлось успокоиться и слушать вместе со всеми, тем более, что младшему сыну именно "Песняры" понравились больше других. А началось их выступление Беловежской пущей. Пел её Скороженок, и пел хорошо. (А соседи-то мои, требовавшие "Пущу", после перерыва не вернулись. Может в буфете якорь бросили?) Весьма доброжелательно настроенный зал приветствовал ансамбль продолжительными аплодисментами, на которые артисты ответили глубоким поклоном. В. Косенко передал зрителям привет от Владимира Мулявина, сказал, что он поправляется, и выразился в том смысле, что есть надежда, что он со временем вернётся в строй. Было бы здорово, если это действительно так! Затем под ритмичные хлопки зала зазвучала Косил Ясь конюшину. Разложение голосов в ней изменилось, знаменитый рифф бас-гитары стал почему-то гитарным, но в целом прозвучало неплохо, на мой взгляд, лучше, чем в известном телефильме. В. Косенко: "Коллектив воспитал много замечательных музыкантов. Один из них отдал ансамблю 15 лет творческой жизни, затем 10 лет провёл в США, но вернулся и т.д." Короче, ясно, что речь о Борткевиче, и звучит его Александрина. Ещё до возвращения в своём интервью "Комсомольской правде" Леонид как-то сказал, что сейчас поёт даже лучше, чем раньше. И я убедился, что это была не просто фраза. Поёт он по-прежнему классно, и голос стал какой-то более уверенный, что ли. Но вот сопровождение... Как бы это пояснить? Слушал я недавно в музее музыкальную шкатулку позапрошлого века. Красивые, кажется, звуки, но ритм механический, один уровень громкости, ни тебе форте, ни тебе пиано. Вот и здесь так же. Да и классическое гитарное соло - вроде бы и похоже, но… Не Мулявиным сыграно - и этим всё сказано. За эту песню Борткевич получает большой букет. Затем исполгяются Добрый вечер, девчинонька (П. Заяц), Марыся (В. Скороженок) и бойкая песенка Поляна (С. Медведев). Слова В. Косенко о "братьях-славянах" - и звучит Берёзовый сок, первые такты которого тонут в аплодисментах. После песни - натуральная овация, "браво", "браво", "браво"! На таком подъёме "на ура" воспринимается новая песня Ля Замковой горы, ритмичная и заводная. Потом - снова Борткевич. Алеся. Начало песни опять перекрывают аплодисменты, и по её окончании они долго не стихают. "Вот что, значит, петь с чувством", - комментирует В. Косенко. Следующий номер - Лявониха моя (Скороженок), весёлая песенка с красивым песняровским многоголосием, и опять овация. Затем вместе с залом поётся Вологда. А фраза после песни: "На Украине самая певучая нация" вызывает восторженный ответ зала - свист, крики, топот и т.д. После этого следует представление участников Государственного ансамбля Белоруссии "Песняры". (Вообще фраза "Государственный ансамбль Белоруссии" звучала во время выступления так часто, что даже младший сын обратил на это внимание). И, конечно в конце звучит имя основателя и бессменного руководителя ансамбля Владимира Мулявина с перечислением всех регалий, об одной из которой я слышу впервые - заслуженный деятель искусств Республики Польша. Опять овация, которой зал как бы хочет выразить ему свою поддержку. Исполняется, как сказали, неофициальный гимн ансамбля - Белоруссия (Борткевич). Не берусь судить, что было тому причиной - многолетняя благорасположенность киевлян к "Песнярам", признание заслуг ансамбля, любовь к его песням, чувство солидарности с Владимиром Мулявиным или что другое, но факт несомненный: аплодисментов в этот вечер "Песнярам" досталось больше всех. И всё бы было хорошо, если бы... Если бы я не любил и ценил этот ансамбль, в первую очередь, как коллектив музыкантов, очень хорошо поющих музыкантов, но не как бойз-бэнд. Нет, сегодняшние песняры не танцевали и не дергались, как современные мальчиковые ансамбли, но они не играли. В перерыве между выступлениями "звёздный анекдот" от Ильи Ноябрёва: "У певца Сосо Павлиашвили родилась дочь. Ох, и намается девочка с таким отчеством!" А на сцену выходит очередной участник программы - композитор и певец Игорь Корнелюк. Поскольку тематика сайта имеет вполне определённую направленность, описывать его выступление не буду. Для поклонников же творчества И. Корнелюка сообщу, что было исполнено 6 песен под "минусовую" фонограмму. Песни сплошь популярные - о прохожем, о саксофоне, о клёвой жизни и дождях. И, конечно, супербоевик FM-станций определённого формата - Город, которого нет из сериала "Бандитский Петербург". Все песни принимались хорошо, ничего сказать не могу, а после этой был вообще шквал аплодисментов, цветы, автографы и т.п. Корнелюк вовсю старался шутить, носился по сцене, и контакт с залом установил очень быстро. Под занавес была исполнена песня Билет на балет - совместно со сводным хором зрителей, оставшихся, впрочем, на своих местах. Уже полодиннадцатого, концерт длится свыше 4-х часов, даже для меня это многовато. А самое главное, не даёт покоя вопрос - неужели и "Ариэль", живые выступления которого мне так нравились когда-то (и я уже успел написать об этом, ставя ансамбль другим в пример), сейчас тоже выйдет и будет петь под фанеру? Нет, слава Богу, концерт на этом заканчивается, избавляя меня ещё от одного разочарования, и оставляя надежду на возможную приятную встречу в будущем. Что ж, подведём итог. В принципе, программа была составлена таким образом, что любители старой музыки разных вкусов и привязанностей могли найти что-то именно для себя, каждый участник был чем-то по своему неповторим. "Земляне" были, несомненно, самыми "тяжёлыми" и наиболее близкими молодёжной части аудитории. Выступление "Весёлых ребят" было самым лёгким и динамичным. "Сябры" более других соответствовали образу классического советского ВИА А "Песняры" здорво пели, как и положено "песнярам". Да и Игорь Корнелюк был похож только сам на себя и сумел порадовать тех, кто пришёл на концерт ради него. То есть, на мой взгляд, затея в целом удалась. И если бы билеты были подоступнее (ведь из этого концерта вполне можно было сделать 2 полновесных представления), то зал, конечно, был бы заполнен до отказа. Позволю ещё себе отметить несколько общих тенденций, на которые я обратил внимание во время выступлений наших ВИА (о "Землянах" здесь речь не идёт, они всё-таки - особая статья). Во-первых, уменьшение численности. Как видим, десятками артисты на сцене уже не толпятся. Во-вторых, полное отсутствие акустических инструментов. Я уже не говорю о таком "анахронизме", как рояль. А где скрипки, где духовые инструменты, которые были в составе каждого из этих ансамблей? А инструменты народные, которые придавали такой неповторимый колорит "Песнярам"? В-третьих, засилье мёртвого цифрового звука. Не
будем уж вспоминать о стопроцентной фанере. Всё равно, ребяты, дурят нашего
брата! Даже если перед вами на сцене живые музыканты, то это совсем
не означает, что все звуки, которые вы слышите, извлекаются ими вот сейчас,
на концерте, а не записаны заранее. И, вообще, что это за вокально-инструментальные
ансамбли, в которых музыканты не играют? (Правда, само слово "ВИА"
на афишах не фигурировало). И, в-четвёртых, полное забвение имён авторов песен. Ведь кроме "Песняров", которые один раз упомянули Янку Купалу и один раз Игоря Лученка, никто об авторах знакомых всем и любимых многими песен не вспомнил! Думаю, мой сын и его сверстники, с удовольствием слушавшие почти "железные" опусы "Землян", сильно удивились бы, узнав, что их когда-то написали Владимир Мигуля, Вячеслав Добрынин, Юрий Антонов, которых они не знают совсем, или знают по совсем другим песням. Нет, я не за то чтобы, как в прежних официальных концертах, перед каждым номером выходил конферансье во фраке и зычным голосом объявлял: "Музыка Баснера, слова Матусовского!" Но, наверное, в зале, оборудованном проекционными экранами, этот вопрос можно было бы решить и как-то иначе. Правда, это, конечно, дополнительные хлопоты для организаторов. А так создаётся впечатление, что и сами исполнители уже не помнят, чьи песни они столько лет поют. Да, песни эти уже как бы сроднились с ними, стали их визитной карточкой. Да, может, какие-то из них когда-нибудь и станут народными. Но пока некоторые слушатели всё же не забыли, что у каждой песни были конкретные "родители", и пока эти люди, слава Богу, еще в большинстве здравствуют, надо с этим как-то разобраться. Короче, тщательней надо, ребята! И последнее. Если кто-то решит, что РАМ позволил себе замечания, эти самые "и всё бы было хорошо", которые ему по рангу вроде как не положены, возражаю: как бы там ни было, а это всё-таки впечатления позитивно в принципе настроенного слушателя. Всё, о чём я рассказал, можно рассказать совершенно по-другому, подать под иным соусом и совсем нелицеприятно. Я уж умолчу об оценках и эпитетах, подслушанных у подростков! Вот так-то. Остаётся только один последний вопрос: что делать в следующий раз, когда к нам пожалует очередная ветеранская бригада? Купить билеты или же на эти деньги набрать кассет - сборников лучших вещей гастролёров, взять водочки с соответствующим антуражем (если не самую дорогую брать, то пожалуй, даже многовато будет - сдачи вполне на ящик хватит), позвать пару друзей, да и послушать музычку в спокойной обстановке, предаваясь приятным воспоминаниям о временах, когда мы были выше, наши подруги стройнее, а песни, несомненно, лучше сегодняшних? Не решил ещё, как поступить. Посмотрим, кто в следующий раз приедет.
V.V., Рядовой Армии Меломанов опубликовано
10.10.2002 |